2.8.15

Сочный одуВАН меня вдохновил..

Всем доброе))
И снова тут.. позитивчик)))


     Поступил мне большущий заказ! Девочка заказала для детского садика обложки для паспортов,  Заказала,  что бы они были все разные и для разного возраста женщин. Поэтому я придумываю все новые и новые скетчи, использую разные материалы, даже новые для меня материалы попробовала, а еще решила достать бумагу и обрезки, которые у меня накопились, снова пустить в оборот, дабы у меня их целая коробочка накопилась. Хоть я и разхомячиваю себя периодически, но все равно накапливается такое добро..


Обложка на паспорт_010
Сочный одуВАН меня вдохновил..

 Обложка на темном фоне..
Контраст.. цвет.. блеск.. Париж))
Реальный цвет обложки..
И снова я столкнулась,
что недостаточно света на улице..
дааа.. одни расстройства((
     Стоять под лампочкой и фотографировать, я вам скажу еще та запара. пальцы видно, фон ни приделаешь.. короче говоря совсем без интересно получается(( Эххх.. солнце да когда же ты светить будишь, как солнце,  то я ремонт делаю, как по-фотографировать вышла на улицу так тучки набежали.. Ну что за напастьТ__Т
     Еще чуть 2 этап не пропустила.. Моя опоздашка..
На подходе вырубка клетка)))
Из-за ремонта вообще без сил,
а потом еще переезд и  заказы нужно делать..
Боженька дай мне сил и терпения!

=    =    =    =    =
Участвую в заданиях:
ОЭ этапа: одуванчик и клетка до 15.07




Творческое задание с ОЭ - крылья

Новое задание - "Ботаника"
от paper fun до 19.08

4 комментария: