28.10.14

Обмен вырубкой и дырокольностями

Всем доброго времени суток))

Этот пост я сделала специально, для тех кому нужны те или иные красивости-полезняшки)) Можно обменятся на вырубку или скрап-материалы, а может вообще на что-то другое, кому как удобно.. Я думаю у каждой рукадельницы найдется материал, который без надобности у вас лежит, а мне может он как раз очень нужен, ну люблю я разные эксперименты творить=)
Я со своей стороны, вышлю только заказным письмом,
т.к. наша любимая почта однажды потеряла один мой конвертик(
 
Рассмотрю все ваши предложения, пишите stevla.bastet@gmail.com


===================
В ы р у б к а..

===================
Crafty Ann:
1.


 2.
 3.
 4.
5.

Memory box: 
1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
7.
8.
ScrapBerry's:  
1.
 
2.
 
3. (теснение)
 
Marianne:
1.
Spellbinders:
1.
 
2.


Sizzix:
1.
-Высечки-
 
Impression Obsession:
1.
Joy! crafts:
 1.

Неизвестные ножи:
1.
Пишите мне на мыло stevla.bastet@gmail.com
или сюда в комменты)))
Мы можем друг другу помочь!!

4 комментария:

  1. Привет Светлана,рада знакомству,красивые работы! Хотела узнать несогласитис ли вы поменятса вырубкой.
    http://idziparini.blogspot.com/2014/07/apmaina-konvertina.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) Рада знакомству и конечно будем меняться)))))

      Удалить
  2. Crafty Ann: 3. Memory box: 1,3,4. Spellbinders:2. Joy! crafts: 1.

    ОтветитьУдалить