8.4.16

Легендарная игра-конкурс "Последний Герой"

Всем привет))
Новость дня..

    Думала..думала.. и надумала, вот я все таки решилась, буду участвовать в таком интересном для меня проекте, в Легендарной игре-конкурсе "Последний Герой". Регистрироваться можно в блоге Crazy-lab. Одним из условий было придумать название своей команды, предлагаю название "Звезданутые", почему? Родилась я 12 апреля, в День Космонавтики, всегда была такая Звезданутая, каждый раз разная и все это Я))
Про себя:
Меня зовут Светлана [Stevla].
Город в котором я живу называют "Маленькая Венеция",
потому-что вокруг нас очень много озер и рек..
в простонародье г.Кыштым.
     В скрапе я 2,5 года, творю всегда для души)) Определенного стиле у меня нет, но мои любимые скрап-подруги говорят, что он у меня есть)) Люблю эксперименты, всегда что-то новое творю.. рву, прошиваю, крашу, вырезаю.. и постоянно, себя сдерживаю! Так переживаю что натворю что-то пестро-блестящее-навороченное, что буду об этом жалеть, вот и решила выйти из своих ограничений и рамок, хочу стать "Последним героем" для себя самой, мне нужно понять на что я способна и что могу)) Есть определенные вещи которые я просто обожаю, это ботаника, ползявки-козявки, штампы, акварельные карандаши .. самодельные украшалки.. листы для вырезания.. бисер.. но я человек настроения, т.е. что на душе, то и на бумаге=)))

Что мне дает скрапбукинг?
Расслабляется мозг и он отлючаиться от головы,
потом получаю настоящую себя в своих творениях! (с)


4 комментария:

  1. замечательная идея названия команды,а я недокосмонавтка,11 апреля родилась)) решиться и вправду сложно, но это будет так увлекательно и необыкновенно,что такой опыт стоит дорогого.спасибо что вы с нами в нашей игре от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо.. но все равно почти рядом, поздравляю)))Я долго решалась и вот я теперь участник и очень жду этого проекта!
      Очень рада что я с вами)

      Удалить