13.11.15

..я природный левша

День или вечер неважно, главное грустно((

     Последний 10-й переезд мне дался очень тяжело. Я даже вам скажу больше.. отразился он и на моем здоровье, переболела аж два раза в течении месяца, до этого 3 года была как огурчик, только не зеленая и не в пупырышку)) Переволновалась, перетрудилась и эти бесконечные коробки.. коробки.. и так каждый день.. пока не разобрала большую их часть, сейчас осталось немного, но это меня радует несказанно)))
     В одной из коробок я нашла свой небольшой архив, там у меня лежали тетради с института, тогда я училась на "Технолога по пошиву одежды" и был у меня тогда период в жизни, когда я много рисовала и шила. Сейчас конечно я очень мало это делаю, но.. когда рисую, то у меня просыпаются чувства.. солнечные, теплые и светлые))

тетрадь-блокнот "Рисунки"
Со странным глазиком))

     Как я много рисовала глаз.. Я даже боюсь посчитать сколько у меня их рисунков, при том я рисовала самые разные по форме и цвету, и одинаковых нет, все совершенно разные. Может как-нибудь соберу их вместе и сфотографирую чисто что бы показать как их много=)))
      Создавался этот блокнот одной моей хорошей знакомой, она мне тогда много таких тетрадей для рисования сделала, я тогда очень много рисовала эскизов разных, для разных лабораторок и докладов.. модели одежды, рисунки тканей или просто что в голову придет, разные каракули, заветки, цветочки.. Ко мне даже преподаватели привыкли, они мне разрешали рисовать на их лекциях, потому что знали я их очень хорошо слышу и очень хорошо запоминаю одновременно. У меня как оказалось память такая была, в совокупности с несколькими видами памяти, слушаю (слуховая) и одновременно пишу или рисую (зрительно-моторная), по отдельности ни работало.. С детства заучивала стихи странным способом, когда прочитаю несколько раз и несколько раз перепишу. Как вспомню, так вздрогнуТ__Т жуть.. сложностей было много.. Сейчас конечно все совсем по другому, за многие годы мне удалось разобраться в чем моя проблема, но много времени мне понадобилось для этого открытия.. Моя самая большая проблема была в том, что я природный левша, а меня в раннем детстве научили писать и рисовать правой, тогда в советское время всех детей переучивали шлепая линейкой по руке, я такое до сих пор помню.. Поэтому я сама сейчас научилась немного рисовать левой рукой, получаются очень интересные рисунки))
Мой авто-портрет №1
Русая коса до пояса..
Мой авто-портрет №2
 А во лбу звезда горит..
 Зазеркалье №1
 Завиток тут, завиток там, а посередине солнце)
 Зазеркалье №2
 Что-то про травинки, тычинки и пестики))

 *     *     *
День памяти Тани Дудкиной.
 В нашем рукадельном мире, произошла трагедия.. Все мы скрап-леди знаем кто она такая и как много она для нас сделала, каким замечательным солнечным человеком она была, доброй и отзывчивой, как много у нее было идеи и творений, так много делала для своего любимого творчество, но..
Теперь все это останется в нашей памяти!!!

Упасть в траву и целый мир обнять!

Быть благодарной жизненным букетам...

Дарить тепло, любить, не предавать

И ничего не ожидать за это.

Не для того, чтоб кто-то оценил,

Порыв души несет волной безбрежной,

И бьется сердце, и хватает сил,

Пока жива в душе любовь и нежность...
(автор: Антонина Левицкая-Карпова)

2 комментария:

  1. :(((( Таня....

    Светочка... ты замечательно рисуешь! обалдеть! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ты как всегда меня нахваливаешь, о я только учусь рисовать... эххх.. мечта научиться рисовать акварелькой)))

      Удалить