9.9.15

Сегодня будит много буков в посте..

Всем доброе))
Сегодня будит много буков в посте..

     Еще тут я столкнулась с одной тенденцией на выставках-продажах.. Многие потенциальные покупательницы потрогали твою работу, рассмотрели, задали много вопросов и со словами: - Я такое и сама могу сделать! Уходят с чувством исполненного долга гулять дальше по многоуровневой выставке..
Я не ругаю их за такие слова, нет мне в этом нужды, просто как-то странно говорить такое человеку, который в данный момент находится с другой стороны выставочного стола... 
     – Иди и сделай!!! И мы будим стоять рядом болтая о разных интересных штуках и новинках в мире рукоделия=)))))


Обложка на паспорт_021
Обложка для очень умной женщины
в красивом возрасте))

Вид сзади..
как-то скромненько)
 Детали..
 Чипик, микро-бисер, бусинки..
все как я люблю))
 Сеточка с сердечками..

Сижу я в темнице сырой..

Вскормленный в неволе Орел молодой..
Шутка конечно!

     Забыла сегодня дома очки и уехала на работу без них, мне не по себе из-за этого, чувствую себя малость потерянной.. Давно хотела избавиться от этих унитазиков (очков), а тут как само собой получилось.. и на тебе.. я чувствую дискомфорт без них.. вот ведь дурацкая привычка.. жуууть. А как я мучаюсь из-за очков, просто тихий ужас.. то стекло протереть, то спадут с меня, то сяду на них, то забуду куда положила.. ааааааааааа… фирменный кошмар.. я устала от них.. Поэтому мне не понятно, то чувство которое меня сейчас гложет, нужно радоваться что очки дома забыла, а тут такое.. На моей работе они мне без надобности, клавиатуру с монитором и так видно, а документы и так перебирать можно, девчонок на работе всех уже по походке узнаю и присматриваться нет смысла.. Вот мне и не понятно что со мной такое происходит, фигня какая-то ни реальная!!!
 Мой рабочий стол на работе..
завален как обычно бумагами и папками,
а бывает еще и коробок много стоит,
молчу сколько у меня коробок на хранении..
 Ооо.. даааа... моя любимая ириска-конфетка
"Золотой ключик"
представляете их до сих пор еще выпускают))
      На выходных мы снова переезжаем, поэтому две недели усиленно крашу и белю будущий дом, и море коробок уже собрала, хотя все равно еще вещи не уложенные остались. Когда мы переедем, у меня будит очень мало времени для полноценного общения со всеми вами, поэтому предупреждаю сразу, буду выходить в инет дозировано, отвечу на все письма/сообщения и обратно в реальность. Предстоит остатки коробок разобрать, разложить, коробки сложить.. Короче говоря, я буду занята! 
Один переезд =(равен) одному пожару!

     Интересно.. мы переезжали  уже 9 раз, получается.. мдааа.. Честно, я устала, как слышу слово переезд у меня внутри уже все содрогается от  ужаса.. аааааа… опять переезд.. кошмарТ___Т Вот что значит когда нет собственного жилья, помню был как-то год, мы два раза переезжали и то сперва прожили два месяца и съехали.. я даже четко не помню те два месяца, были как в тумане закутанные. Еще у меня тогда творчество было на нуле и настроение ужасное, а все из-за того, что квартирка была хоть и однокомнатная, но узкая как вагончик, антресоли и стенной шкаф были забиты вещами хозяев. Я даже не могла нормально коробки разобрать, они просто стояли вдоль комнаты и под столом в зале и на кухне.. И такие бывают квартиры скажу я вам, поэтому мы с мужем договорились, что больше в такие узко-вагонно-захламленные ни ногой. Пожив в разных квартирах я поняла, что мне тяжело в них жить, я в них задыхаюсь, в прямом и переносном смысле, на меня давят стены каменного мешка, все эти странные соседи через стену и в подъезде, а эта пьяная молодежь под окнами.. кошмааар.. Огромный каменный муравейник – ни мое счастье! И в конечном итоге, по обоюдному решению, переехали в частный дом. Решили себя проверить, если сможем жить в частном доме, то в собственное жилье будем приобретать дом. Хотя признаюсь честно, я с детства мечтала о своем собственном доме с полесадником и цветами, чтобы в огороде росли плодовые деревья и кусты вишни, и много всяких разных грядок. Еще курочек для яичек, очень хотела, представляете будит будить меня ранним утром крик Петуха-Пети.. ХАхаХАха.. Вот такая мечта))) И сейчас мы снова переезжаем, уже в 10 раз, уже дом побольше и в огороде есть плодовые деревья и можно картошку посадить и разные грядки сделать, а двор позволяет завести курочек. Моему счастью нет предела, конечно дом мы снимать будем, но все равно надежда умирает последней)) Так что принимаю помощь в количестве двух рук и двух ног, а может еще и личный транспорт есть, тоже полезное качество которые пригодится в переезде!


Комментариев нет:

Отправить комментарий