2.8.15

Поэтому и говорят: - Всему свое время!

Всем привет!
Время позднее, но нет мне покоя..

     Потеряла фотографию обложки, которую делала еще зимой, было мне грустно от этого.. И представляете нашла ее.. Случайно перекинула ее вообще в такую папку в которой бы никогда не нашла.. Хаха.. вот потеха.. И такое со мной случается, когда быстро копирую даже не посмотрев куда)) Зимой всегда витаминов ни хватает и солнечного света, вот и чудная хожу)) Зиму я вообще ни люблю, холодно и однообразно бело вокруг.. Бррр.. Кому конечно как, но я люблю Весну и Лето.. Тепло, птички поют, везде все зеленеет и цветет.. Ляпотааааа..

Обложка на паспорт_011
Парижская винтажная Роза..
про зиму переходящую в лето))

     Дома у нас телевизор один, большой такой, старенький, ламповый еще, но цветной. Он стоит в комнате у сына, он на нем смотрит мультики и детские передачи, и каналы только те, которые мы его родители ему разрешили смотреть. Вот например, сериал «Реальные пацаны» или «Общага» точно ребенку 9 лет смотреть нельзя, т.к. его детская наивность все взрослые шутки воспринимает буквально, а это опасно для его психики! Конечно он обижался первое время и я ему всегда объясняла, почему запрещаем, ведь не просто так, как левая нога моя пожелала.. Он потом успокоился и теперь сам спрашивает, а можно мне этот фильм посмотреть или этот мультик. Так сказать я цензурой занимаюсь)) Ни зря сейчас начали везде писать рейтинг, правильно, давно пора.. Пусть родители знают что их мелкому ребетёнку нельзя смотреть фильм «Трансформеры» или тот же сериал-мульт.. Да они ему потом ночью сниться будут, почему? Дети воспринимают все буквально и взаправду, поэтому он решит что машина его папы тоже может превращаться в робота и в один прекрасный день разнесет пол дома из пушки, вы поняли про что я говорю=)))) Детям очень трудно объяснить что этого не существует, что это фантастика и ни правда.. Потому что они еще мелкие для понимания таких слов, они тупо не поймут родителей, они видят фильм своими глазами, значит это существует, такая вот детская логика! Я этому научилась у своего сына, за это ему большая благодарность, научил свою мамку. Поэтому и говорят: - Всему свое время!

=    =    =    =    =
Участвую в задании:
Задание "В формате МАКРО: Цветы"
от ОСК до 17.08
 

6 комментариев:

  1. Света, так хорошо про фильмы написала)) Некоторые фильмы и взрослым нужно запретить смотреть, мне кажется)
    p.s.: обложечка ооочень романтичная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты права.. сейчас действительно мало хороших и поучительных фильмов))) Очень рада что ты ко мне заглянула, мне приятно=))

      Удалить
  2. Ой! А я здесь была, но забыла комментарий оставить :)))
    Такая романтичная ;)))) Про фильмы - согласна ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше поздно, чем никогда!
      Дети - это наше будущее)))))))))))))))))))

      Удалить
  3. очаровательная обложка! спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить