15.6.15

Мое лето.. начинается))

Всем привет!
продолжаю делать обложки.

     Я счастливый человек!!! Началась весна, а  я уже сфотографировала много разных козявок-леталок, потом целую кучу паучков, жувок.. а какие закаты а запечатлела.. мммм... красота в чистом виде. Мое лето.. начинается=)) Значит я вся такая спортивная.. хехе.. да я просто теперь из спец.красовок для ходьбы не вылазию и фотоаппарат всегда теперь со мной)) Я готова к фото-охоте!! Будит что интересное, обязательно в блоге покажу))

Обложка на паспорт_08
Моя мечта о море..

     На обложке.. По волнам идет маленький Главный Герой (ГГ) кораблик к теплым лучам солнца! Кораблик-вырубку тонировала штемпельно подушечкой двух оттенков синего и фисташкового цвета, украсила штампом салфетка из набора скрапберрис.. Капелька востока! Еще я сделала необычное море, как видно на фото, оно у меня из теснилочки под дерево и остатков х/б тесьмы)) Знаете есть такие с красивыми маленькими цветочками и волнистыми краями. Так другая сторона тесьмы, которую обычно обрезают и утилизируют или прячут в работе, я ее срезала и пустила дальше в дело, т.к. она очень походила на пену морскую)) Ракушки, играют роль берега, у меня привезены они с моря, когда я ездила в Анапу. Привезла их очень много всяких разных.. Вот потихоньку теперь их расходую)) Волны - фисташковые, пена - белая, полупрозрачная и немного золота на гребнях волн.. эххх... Мечта о море - я снова желаю там побывать!

   Другое освещение, дает другой цвет бумаги,
вот что значит простая лампочка((
нужна лампа дневного света.. срочно!

     Сегодня случайно увидела этих красивых птиц, пока шла через мост городского пруда. Ну не смогла я пройти мимо спокойно, ну такой я человек)) Так сильно обрадовалась, что Трясогуска так близко сидела, я так тихонько к ней подкралась и успела сфоткать всего две фотографии, и она быстро улетела.. Представляете она сидела одну минуту не шевелясь и у меня получилось ее сфотографировать)) У меня радости.. ну как сказать?! Короче решила поделиться со всеми, просто своей радостью))))

Трясогуска..
Трясогузка - одна из самых полезных птиц. Она уничтожает комаров и мух, за которыми ловко гоняется в воздухе. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений насекомых-вредителей. Иногда она подпрыгивает к высокому листу и хватает насекомое или поднимается в воздух и догоняет улетевшую добычу. Трясогузка очень подвижная птичка. Даже отдыхая, она ежеминутно помахивает своим длинным хвостиком. Спокойно она сидит только тогда, когда поёт свою простенькую весёлую песню.
      Такая вам скажу непоседливая птичка, как моторчик с трясучкой.. Она все время летает и трясется.. или дрыгает хвостом)) Самая распространенная птица в городе, птенцов я еще не видела, да и видно они еще в гнезде сидят))
Большая Поганка (Чомга)..
Погружаются птицы одним резким броском, головой вперёд. При этом тело иногда полностью поднимается из воды. Таким скачком Чомге удаётся нырять под практически прямым углом и погружаться на бо́льшую глубину. При этом крылья остаются плотно прижатыми к телу. Ныряют как правило на 1040 секунд. В зависимости от вида молодые птенцы поганок остаются на спине у родителей от 44 до 79 дней. До того момента, пока птенцы не покинут спину, между ними происходят поединки за пропитание, в которые родители не вмешиваются.
     Увидела я сперва непонятную Поганку, т.е. она была странного размера и с кучками.. Протерла глаза, ан нет, все нормально с глазами, т.к. эти комочки начали сползать в воду.. представляете это были птенцы))) Я давно так близко не видела их, меня очень радует что у нас в городе, стало так много появляться разных птиц, а особенно птенцов!


Ты слышишь птичьи трели,
солнце теплом согревает тебе лицо,
дует легкий ветерок, ты закрываешь глаза..
Что ты видишь?(с)

=    =    =    =    =
Участвую в заданиях:
ОЭ этапа: теснение дерево и кораблик до 15.06


8 комментариев:

  1. :)))) Светочка! Чудесно все получилось... И я мечтаю о море... Вот с тобой побывала... камушки, ракушки, песочек... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, хоть раз съездить на море! Море позитива, море солнца и море впечатлений...

      Удалить
  2. Интересная работа. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я желаю вам, чтоб все мечты всегда сбывались!! Спасибо за участие в Свободном творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие пожелания, обязательно сбываются)))) Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесная мечта о море. Мечтаю вместе с вами)) И зачем вам лампочка?)) Лучше при дневном свете фотографировать.
    Спасибо за птичек! Смешное название у птички "Поганка":)) Вообще-то даже как-то обидно за птаху...
    И спасибо от блога "Свободное творчество" за участие в задании и за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ни всегда солнышко светит на небе(( вот и хочу лампу дневного света! А птички действительно красивые и необычные))

      Удалить