5.3.15

..и появилось солнце))

Всем привет)))
Подвожу итоги февраля месяца..

     Было смутное время для меня, но потом расступилась тьма и появилось солнце)) Меня очень хороший человек Наталья Костышина, хозяйка магазина-студии "Разноцветный мир", попросила сделать мастер класс для детей, ведь для взрослых у нее в магазине много мк, а вот чисто детских нет. Я конечно согласилась! С детьми я умею общаться больше, чем со взрослыми, как доказала моя скраповая практика)) За пару дней придумала интересный мк, на котором я буду учить крутить цветочки, приклеивать бусинки, и познакомяться с вырубкой..

Открытка_С любовью_05

08.02.15 в 11.00 состоялся мой Первый
Детский мастер-класс в Магазине-студия "Разноцветный мир"
Скрапбукинг для детей. Открытка к дню влюбленных.
Сам процесс..
 Моя ученица Катюша со своим творением..
Ее открыточка..
Вот такую красивую открыточку мы делали..
Мама девочки очень просила еще сделать мк,
на разнае праздники, а можно каждую неделю))
Я конечно сказала что-нибудь придумаю))
Каждую неделю не обещаю, но будут=))

4 комментария: