9.1.15

..значит будут еще игрушки))

Всем доброго времени суток)))
Прям бегу.. бегу..

     Новостей у меня много, а временю очень мало.. Даже сейчас успеваю растопить печь и готовлюсь с сыном на День варенье пойдем, скоро машина приедит за нами)) Ой.. какие у меня в этом году бурные.. ну совсем активные выходные.. я даже поскрапить неуспеваю(( Гости к нам. мы идем в гости.. На днях успели с семьей на Слюдорудник на Тюбинги съездить, а я на лошадке покаталась))) Получила море позитива))) Об этом обо всем в другой раз.. А сейчас я успеваю показать Елочную игрушку, на которую меня вдохновило тестение часы и вырубки звездочки от Ольги Достоваловой.. Надеюсь моя работа понравиться))) Честно скажу дольше искала в магазе мини-бусины под жемчуг(( пришлось за ними ехать в соседний город.. Но мне очень нравиться результат))))


Ёлочная игрушка_01
Сделала из бобины от скотча, результат мне понравился,
значит будут еще игрушки)) Зима ведь до-о-лгая=)

Вид изнутри..

Что-то тут у меня с розами..

Украшение для веревочки..
Немного розочек и бусинки, бусинки..
а тут еще плохо видно, но тут еще золотые блестки))
И мой скетч..
Изночально была задумка с Олененком, 
но в процессе поняла что он тут лишний..


И я благодарю
 Ольгу Достовалову (за вырубки Звездочки и теснение Часы)
 ❤ Я люблю этот проект

8 комментариев:

  1. ВАУ!!!!! Вот это и красотища!!!! Очень нравиться!!!! Вырубка замечательная :))) Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришь, ты как всегда щедра на похвалу)))) Очень приятно)))) Я скоро дофоткаю все вырубки какие у меня есть, и можно будит выбирать))))

      Удалить
  2. Светлана, очень красиво получилось!!! Циферблат шикарный, а олешик тут правда лишний, и без него все замечательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за твои слова, очень рада что понравился, я переживала что слишком просто получилось))))
      Могу поделиться кусочком теснилки раз понравилась, если нужно? А Олененка я обязательно в другой раз на шарик приделаю, специально для него придумаю)))

      Удалить
  3. Как интересно! Не видела еще игрушек из бобин!!! Красиво! Возьму на заметочку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, лагодарю)))) А вообще если приделать ножки к бобине, то получиться она стаячая и будит тоже здорово смотреться)))

      Удалить