3.11.14

..обожаю разных букашечек))

Всем привет))

     Мои любимые стекозульки-козявочки.. я просто обожаю разных букашечек)).. ну там травинки полевые, цветочки, пестики, тычинки.. короче всю ботанику)) У меня даже штампов есть 2 набора с бабочками, букашек пару штук и две стрекозки.. ммммм... мои любимые козявки))))))) И как оказалось у меня особая любовь к штампам, только вот до сих пор не могу купить черную штемпельную подушечку большого размераТ__Т Если только специально за ней поехать, а так пересылка почтой дорого выходит.. Может мне все таки повезет и я ее приобрету для своего полного счастья))))

Открытка_С Днем Рожденья_015
На темном фоне..

И открытка на светлом фоне..
Вроде тут лучше получилась)
На улице было жутко пасмурно,
а дома освещение плохое,
поэтому качество фотографий просто ужасное((
Но я надеюсь тут хорошо видно,
что я хотела сказать своей открыткой))

И отдельная благодарность,
Алене Шатохиной (за Ангелочка),
спасибо-спасибо))))



4 комментария:

  1. Красиво!!! :)))) Ангелочек такой миленький :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)) Он мой любимец, я его так берегла, а тут на открытки он ГГ (Главный герой!).

      Удалить
  2. Мне нравится, что ты не боишься эксперементировать!!! Благодаря этому совершенствуешься!! Приглашаю к участию в заданиях блога АТС-challenge
    http://atc-challenge.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.. Алена твоя похвала как бальзам на душу))))) Приятно читать такие слова=) ты права, я каждый раз ищу что-то новое..

      Удалить