13.9.14

Мой рабочий стол на тот момент..

Всем привет))
Мой мини-отчет, как я и обещала..

    В кипише я была, как будто сама замуж выходила.. Столько дел было много.. Мы - две свидетельницы в помощь подруге, что-то как-то устали, да и по всяким разным делам ездили.. ездили.. смотрели.. смотрели.. выбирали.. выбирали.. Всё выбирали вместе!! Надеюсь у нас всё получилось..

Свадебные приглашения в полном составе..
Чтоб они не помялись, пришлось коробку найти побольше..

Так выглядят сами приглашения..
Меня попросили еще сделать завитки внутри,
конечно цвет ярче чем сами приглашения,
но у меня другого зеленого цвета пока нет))
В рядок все такие красивые лежит))


Процесс. Книга пожеланий.
Мой рабочий стол на тот момент..
Тут все скромно и почти прибрано))
     На фото стол маленький, обычно я его раскладываю полностью и он становиться в длину 1,5м. Вот это я понимаю поле для деятельности, помещается много всяких коробочек и баночек, а сбоку всякая разная бумага=)) Еще я умудряюсь табуретки занять, три штуки.. Представляете реакцию моей семьи на весь этот творческий процесс... Потому что я занимаю кухонный стол)))
 Книга поближе..
 Еще ближе..
 И совсем близко..
     Сразу говорю тут пару деталек нет, я что успела, то сфоткала, а вообще фотографии и видео со Свадьбы будут ближе к концу месяца. Поэтому я могу показать только это(( Коробку-Казну я вообще не успела сфоткать, что-то как-то все бегом-бегом и быстро-быстро.. Кипишь какой-то напал на всех.. Как вспомню, так вздогну..
    Зато всё хорошо прошло.. Даже выкуп провести смогли.. Да и на катаниях шампанское выпили и съели всю закуску с конфетами))) Нужно мне у девчонок фотки с сотиков взять, там мы такие веселые и милые, короче пяненькие))) Честно в этом признаюсь, только вот потом на банкете, я была трезвая. Танцевала до упада, аж ноги гудели потом. Участвовала в конкурсах и снова танцевала.. Оттянулась я по полной программе.. У меня даже муж так отжигал, так отплясывал, что многие подумали что он пьяный, типа только пьяные могут так раскованно танцевать)))))) ХаХА... Они не видели что он у меня выделывал когда была свадьба его друга два года назад... Но эту историю я опущу.. Так что мы умеем веселиться)))

10 комментариев:

  1. Очень красивые приглашения))) цветочные композиции здорово смотрятся)))
    а там на фоточке резак от скрапберрис? и как он?)) а то я тут себе чуть кусочек пальца не отрезала (есть минус в острых ножах)) - задумалась о покупке резака =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аня)))) Очень рада прочитать твой коммент)))
      з.ы. Ссылка где можно купить такой резак, я тут брала и там есть мой коммент по поводу резака http://vk.com/photo-62782173_319186246

      Удалить
    2. ))))
      ага, спасибо за ссылку))) а я вообще мечтаю о 2в1: доска для биговки + резак ... ммм мечты мечты))))

      Удалить
    3. У него как раз две сменных насадки, и резак и беговка в одном инструменте, я им очень довольна)))

      Удалить
    4. о, а я и не знала) а удобно то, что он узкий? (ну не 30*30 как бывает)

      Удалить
    5. Им крутишь как тебе удобно.. Положила на книгу сверху, тут же разрезала кусочек бумажки.. Маленькие кусочки вообще удобно, а беговка никогда не подводила))) Один нюанс крепко левой рукой прижимай линейку и правой рукой реж беговкой.. Я очень им довольна, а главное стоит ни дорого и места мало занимает)) Знаешь я к нему привыкла, наверно поэтому так пишу.. Если тебе нужен монолитный инструмент, то это не про него, потому что линейка сверху ложится просто на коврик и ее плотно держать нужно что бы резак не убежал, я приноровилась к нему..

      Удалить
    6. да я пока присматриваюсь, не знаю что и на сколько мне надо:)) я до сих пор с ковриком 18*18 жила, на след. неделе пойду за 35*35 =) а что у 18*18 тоже свои преимущества, подложил-убрал, не мешает))) большие листы конечно помучаешься резать =)

      Удалить
    7. Конечно бери коврик больше, пригодиться и тот и другой. У меня тоже есть коврик большой и тут от скрапберрисс полезен бывает часто))) Случаи бывают разные=))
      Если тебе очень нужен хороший и без проблемный, то бери Fiskars резак.. Много в инете отзывов хороших. и ножи к нему проще купить. Я себе такой в будущем купить хочу)))

      Удалить
    8. да, вопрос с ножами запасными самый интересный =) буду думать))))

      Удалить
  2. Ой, больше всего понравились приглашения :))) особенно цветочки.. ми-ми-мишно!

    ОтветитьУдалить