1.8.14

Я получила конфету от Алены Шатохиной [rukodelnica7]

Всем привет))
Запоздалый пост.. через месяц после депрессии..
Теперь могу точно сказать.. Она ушла))
Я с новыми силами и идеями=)

     И сразу прошу прощения у Алены за очень поздний пост. Оправдывать себе нет смысла, но скажу только одно, фотографий было много, а простым спасибо и одной фоткой ни в моих принципах благодарить человека, так меня мама воспитала. Делай все правильно и иди до конца!! Так что как мои ручки дошли до фоточек, я сразу выкладываю пост.. 28 июня от Алены Шатохиной [rukodelnica7] я получила большой конвертище, распечатала прям у почты, не смогла до дома дотянуть, уж очень хотела в живую все увидеть.. 

Моя выигранная МЕГА-конфета^_^
 Столько шикарностей - я со своей Жабой договорилась))
     И знаете я убедилась в очередной раз фотография это отпечаток мгновения, но она не может передать ощущения и ту радость когда это держишь в своих руках)) ..Моё богатство, моя прелесть.. моё сокровище.. Гыгы. прям Властелин колец))    

 Наклеечки..
Их цвет меня просто покорил))
Тканюшка, тежики, трафарет..
Из всей
Бумага 15х15..
Мега-супер-пупер фоновые рисунки))
Я влюбилась в эту бумагу..
Сердце-салфетка, вышивка..
Вышитая лилия идеально подойдет к обложке на блокнот
Чипборд разный..
Раз сердечко два сердечко и будит любовь))
Стразы и кое-что для эко..
Чему я несказанно рада))
Разные ленты..
Лента из фетра такая прикольная на ощупь,
а ленту с цветами хлопка я даже знаю куда приделаю,
но это пока секрет=)
Много разных цветочков..

Глядя на такие вязаные цветочки,
я решила научиться такие вязать))
 Мой первый бумажный скотч..
Офигенская расцветка, мне нравится)))
Обожаю бумажные скотчи..
 Много разных фигурок..
Сколько красоты, словами ни описать,
в живую они еще красивее)))))
 Еще фигурки..
Балерина...мммм... мечта))
А из этих камушков я сережки сделаю..
На солнышке сверкают, как бриллианты))
Какое богатство, моя Жаба довольна, буду творить и творить)))
 Теперь мне нужно бумагу подобрать и вперед)))
Из всех красивостей вырисовывается блокнотик, я уже чую это..

Благодарю Алену от души душевно
за такую красоту и столько полезняшек)))
Буду творить и тебя с добром вспоминать:)

Кстати, одна мастерица как-то мне написала:
    Мастерица: - я смотрю тебе везет на конфетки, пусть и дальше рендом любит)
    Я: - Я люблю мистера Рендом, а он за это любит меня:))) Он мне очень помогает, я из семейного бюджета мало денежек могу тратить на свое творчество,
поэтому он меня очень выручает)) Я ему за это очень благодарна))))

6 комментариев:

  1. Очень-очень рада!!! Такое волнение!!! Замечательно когда конвертик приносит радость!!!!! Буду ждать твоих работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно много радости=))) Я обязательно отпишусь, когда сделаю)))

      Удалить
  2. Вот это богатство!
    Поздравляю!
    Тоже люблю конвертики открывать, правда пока с заказами)))
    Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) Я тебя очень рада видеть=)) Приходи почаще в гости))
      Фотки делала в очень солнечную погоду, поэтому такое хорошее качество)) Сейчас у нас пасмурно уже две недели и солнца почти нетТ__Т Куда же делось солнечное и жаркое лето)))

      Удалить
  3. Меня аж дух перехватил... СТОЛЬКО вкусностей в одном конверте? Очень все красивое!!! И уверенна на 100% все эти красивности пойдут в работу :))) и скоро будут новые и новые шедевры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.сы.
      Так... с сегодняшнего дня и я начинаю любить мистера Рендом и жду от него взаимности! :))))

      Удалить